Обращение депутатов к генеральному прокурору ДНР

Генеральному Прокурору ДНР
Равилю Халикову
От депутатов Верховного Совета СССР
Донецкой области
Иванова И.И. и Петрова П.П.
« О Конституционном устройстве ДНР»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Вступительное слово


30 лет назад СССР представлял собой развитую, могучую, уважаемую во всем мире державу. Народы его населяющие жили в мире и согласии, они были социально защищены и уверенно смотрели в свое будущее. О региональных войнах советский человек знал лишь с экранов телевизоров в программах новостей из капстран. Никому, даже в самом жутком сне не могло присниться то, что происходит реально сейчас у нас. С преднамеренным разрушением СССР связаны все многочисленные бедствия на нашей земле. Значит. Только восстановив СССР, страна может вернуться к мирной жизни и созидательному труду.

В настоящем «Заявлении» не анализируются политические причины разрушения СССР, а показаны незаконные законодательные шаги высшего руководства СССР, приведшие к этому, и, которые дают основания считать факт существующим де-юре сегодня СССР и УССР.

В настоящем «Заявлении» предлагается определить статус Донецкой области (ДНР) как части Украинской Советской Социалистической Республики — правопреемницы УССР, действующей на основании никем в законном порядке не отменённой Конституции УССР 1978 г., что будет юридически точно и грамотно. Это снимет многие вопросы государственного устройства ДНР.

Примечание: текст «Заявления» написан очень кратко и в случае Вашей заинтересованности данную проблему можно рассмотреть более детально.

Основная часть

Конституцию, основной Закон страны, следует неукоснительно соблюдать; несоблюдение может привести к бедствиям в стране, а виновных в ее нарушении – к уголовной ответственности. На Конституцию не распространяется срок давности, если она не изменена в законном порядке.

Впервые в Конституцию СССР 1977 г. была вписана большая «Преамбула» показывающая путь развития страны за 60 лет и установку на будущее. Являясь текстом Конституции, она имеет характер законодательной политической базисной статьи и с ней должны согласоваться все 174-е остальные статьи.

В период 1988-1991 гг. ВС СССР сделал 6 групповых изменений в Конституции, которые логически отходят от социалистической законности,, но все же главная суть ее осталась прежней.

Последнее 6-е изменение, сделанное на 5-м внеочередном Съезде народных депутатов СССР в г. Москве, не вписано в текст Конституции и не соответствует политической установке Преамбулы.

  1. 01.12.1988 г. — учреждение Съезда народных депутатов
  2. 20.12.1989 г. — уточнения по Съезду народных депутатов
  3. 23.12.1989 г. — ККН, учрежден комитет конституционного надзора
  4. 14.03.1990 г. — введение Президента СССР и отмена в ст.6 КПСС
  5. 26.12.1990 г. — учреждение Совета федерации и многое другое
  6. 05.09.1991 г. — об органах государственной власти в переходной период после ГКЧП

Все вышесказанное имеет непосредственное отношение к ДНР т.к. именно там начало всех бед Донбасса, всего советского народа и там же лежит ответ к его возрождению.

Пять важнейших событий разрушения СССР

  1. Главным в разрушении СССР делалась ставка на расчленение страны на отдельные полностью независимые республики; для этого ссылались на ст. 72 Конституции СССР, где сказано:.« За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР». Это право определялось через Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной
    республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года. Но этот Закон ни разу не был применен.

  2. 17 марта 1991 г. был проведен Всесоюзный референдум по вопросу сохранения СССР, где 76% граждан проголосовало за Союз. ВС СССР Постановлением от 21.3.1991 №2041-1 «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 ВС СССР постановляет: 1. Государственным органам СССР и республик руководствоваться в своей практической деятельности решением народа, принятым путем референдума в поддержку обновленного СССР, исходя из того, что это решение является окончательным и имеет обязательную силу на всей территории СССР. Пред. ВС СССР Лукьянов». В дальнейшем результаты референдума и Постановление № 2042-1 никем ни как не учитывались.

  3. 2-5 сентября 1991 г. состоялся 5-й внеочередной Съезд народных депутатов СССР по факту несостоявшегося ГКЧП. Съезд принял предательские решения; был принят «Закон об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходной период» № 2392-1 от 5.9.1991 г., где в 9-ти статьях, по существу, разрушалась структура управления страной и проводились незаконные конституционные изменения, идущие вразрез со многими ее статьями .

  4. 8 декабря 1991 г. были подписаны Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем Беловежские соглашения о создании СНГ полностью разрушающие СССР. «Соглашения» незаконны т.к.:

а) Подписантам Верховные Советы республик не давали на это полномочия. Все делалось в тайне.
б) Тексты такого уровня должны проходить юридическую экспертизу и оповещаться для всеобщего ознакомления и обсуждения. Тексты «сырые».
в) Тексты не тождественны проекту Договора об образовании ССГ. Они полностью разрушали СССР.
г) Совершенно не учтены Закон № 1409 и Конституции СССР, нормы Международного права регламентирующие прекращение существования федерации.
д) Не учтены результаты всесоюзного референдума 17 марта 1991 о сохранении Союза ССР.

Из вышесказанного следует – «Соглашение» антиконституционно и преступно.
21.12.1991 в Алма-Ате главы 11 республик в Декларации заявили о вступлении в СНГ и объявили что «СССР прекращает свое существование.» — право на это им не давали.
Примечание: 15 марта 1996 г. Государственная Дума России своим Постановлением № 157-II ГД отменила Беловежские соглашения, как незаконные.

  1. 25.12.1991 Горбачев издал Указ № УП-3162 «О сложении Президентом СССР полномочий Верх. Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР и упразднении Совета обороны при Президенте СССР» , а 26.12.1991 за №142-Н принята «Декларация Совета Республик ВС СССР в связи с созданием СНГ». Эта Декларация атиконституционна т.к. согласно ст.2 п.1 Закона № 2392-1 от 5.9.1991 не было совместного решения Совета Республик и Совета Союза; это вопрос Съезда народных депутатов СССР.
    Вывод: на приведенных выше 5-ти событиях доказывается факт незаконного разрушения СССР.

В то время на Украине – УССР

Согласно ст. 68. Конституции УССР 1978 г. «Украинская Советская Социалистическая Республика – суверенное советское социалистическое государство». Входя на правах федерации в СССР высшим для республики правовым документом является Конституция СССР 1977 г. Шесть конституционных изменений 1988-1991 г. не затронули правового статуса УССР.

Силы разрушения УССР предприняли ряд незаконных действий для ее отрыва от СССР.

  1. 16.07.1990 г. ВС УССР была незаконно принята Декларации о государственном суверенитете Украинской ССР. Незаконность заключалась в полном игнорировании положений Конституций УССР (ст. 71) и СССР (ст. 74), а также Закона СССР № 1409 от 3.4.1990 г. Приведем их тексты:
    ст. 74. « Законы СССР имеют одинаковую силу на территории всех союзных республик. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР».
    ст. 71. « Законы СССР обязательны на территории Украинской ССР».
    Декларация не была принята мировым сообществом в силу многих нарушений, а поэтому ее можно считать проектом-видением ряда депутатов ВС УССР.
    Повторимся: согласно ст. 69 «УССР сохраняет за собой право свободного выхода из состава СССР», но это право должно реализоваться конституционным путем.

  2. . По «горячим» следам ГКЧП 24.8.1991 состоялась внеочередная сессия ВС Украины принявшая Акт провозглашения независимости Украины. Этот документ незаконен т.к. он принят в спешке без обсуждения в народе, избиратели не давали депутатам на это полномочий, грубо нарушались статьи Конституций УССР и СССР, текст «Акта» ссылался на незаконную «Декларацию». Постановлением ВС УССР 24 августа 1991 № 1427-XII «Украина провозглашается независимым демократическим государством».
    Важный малоизвестный факт: на 5-м Съезде народных депутатов СССР 3 сентября 1991 г. было такое выступление из г. Енакиево Донецкой области депутата Гончарова В. В. «народ 9-ти республик 17.03.1991г. высказался за сохранение федерации. …ссылки на «волю народа» Кравчука.. .. некорректны. Позиция.. в поспешном АНИКОНСТИТУЦИОННОМ провозглашении «нэзалэжности»…приведет к банкротству» (из стенографического отчета съезда). ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОРОЧЕСТВО !!!

  3. 1.12.1991 в Украине состоялся референдум с вопросом «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». Ответило «да» — 90,32%. Результат очевиден, но не спешите с выводами. Акт независимости должен провозглашаться ПОСЛЕ референдума, а не ДО него. Эти три месяца независимость была антиконституционна, но она из предположительной легитимности действовала: рушила социалистический уклад жизни, проводила в нужном режиме сессию ВС с изменениями в Конституции (17.9.1991 было много изменений, так убрана вся социалистическая преамбула), принимала необходимые законы, но главное — раздувала антикоммунистическую истерию и насыщала членов избирательных комиссий своими людьми. Иначе как можно объяснить, что ЗА Союз 17 марта проголосовало 70%, а через 8 месяцев — против. Следует еще отметить – нечеткость поставленного вопроса. Вывод: референдум сфальсифицирован и он незаконен.

  4. Подписание Кравчуком 8.12.1991 г. Беловежских соглашений – описано выше (пункт 4).

О ДНР

В феврале 2014 г. произошел антиконституционный захват власти в г. Киев. Представительство партий в парламенте резко изменилось и оно не выражало мнения избирателей Украины. Требовались срочные перевыборы парламента, но их не было. Парламент новым форматом избрал руководство страны, что нельзя было делать. Возмущенные этим жители Донецкой области заняли здание ОГА и 7.4.2014 г. провозгласили Донецкую Народную Республику, а 11 мая в области был проведен референдум с вопросом: «Поддерживаете ли Вы Акт государственной самостоятельности ДНР», на котором 86 % участвующих в голосовании сказало – ДА.

На сегодня, название республики – ДНР; конституция – отсутствует (есть ряд проектов). Сложилась тяжелая правовая проблема, которая резко усугубилась начавшимися боевыми действиями на ее территории. С международным признанием у ДНР дела еще хуже т.к. построить новое государство чрезвычайно тяжело при отсутствующей конституции, но даже написанная и принятая республикой своя конституция вряд ли кем будет, как легитимной, признана. Этим создается угроза долгого непризнания ДНР с обвинением ее в сепаратизме и терроризме. Затянувшаяся проблема скажется на экономическом положении региона, в народе начнет развиваться апатия и недоверие власти, чем создастся угроза существования самому ДНР.

Предлагаем: от ДНР к УССР

Недовольство прежней властью и нынешней на Украине; высокие показатели результатов референдума; поддержка новой власти ДНР простым народом; признание ДНРом советской эпохи и их символов; отрицание олигархата; говорит о том, что большая часть населения ДНР тяготеет к социалистической идее. У старшего поколения свежи в памяти года советской власти, когда народ жил в мире, а заводы все работали. Народ хочет возврата социализма и СССР.

Выше было показано незаконное разрушение УССР и СССР не зря; это является серьезной базой для легализации ДНР. Отойдя от киевской Украины — ДНР должна перейти на законную, легитимную, никем не отмененную Конституцию УССР 1978 г. и конституционное название -УССР. Международная общественность просто обязана признать легитимным УССР (т.е. ДНР). Это в корне меняет политический расклад. Тогда киевская Украина становится нелегитимной и ей надо доказать свою законность, а это практически невозможно. Уже они становятся сепаратистами и террористами. Процесс этот сложный, но его надо решать, ведь в нем наше спасение. Ничего, что вначале в составе УССР будут две области – Донецкая и Луганская; ведь остальная территория будет считаться оккупированной, и они могут на нашей территории создавать свои органы власти. Проблема Крыма – решаема.
И как в Великую Отечественную войну будет действенен лозунг: «Социалистическое отечество в опасности ! Все на защиту от фашизма Украины !».. Рабочему классу будут ясны цели его борьбы за социализм и все рабочие, всей Украины встанут в единый строй против олигархата и фашизма. Нынешние лозунги ДНР буржуазны и поэтому простой народ их не понимает и недостаточно поддерживает. Только социалистическая идея способна всех нас объединить.

Положительные результаты перехода ДНР в УССР

А. Психологические

  1. Преемственность. За 70 лет советской власти сформировалось: « общество зрелых социалистических общественных отношений, в котором на основе сближения всех классов и социальных слоев, юридического и фактического равенства всех наций и народностей, их братского сотрудничества сложилась новая историческая общность людей — советский народ Сложилось социально-политическое и идейное единство советского общества, ведущей силой которого выступает рабочий класс» (из Конституции СССР 1977 г.). Десятилетия прожив вместе, советский народ так и не смог принять буржуазный строй. УССР будет воспринята всеми.

  2. На психологическом уровне трудовому народу ясно равенство; неравенство социальное — нет.

  3. Мир, дружба, равенство, братство – это то, к чему всегда стремилось человечество во все века.

Б. Политические

  1. УССР, как государство, будет принято т.к. уже входила в 10-ку наиболее развитых стран мира.

  2. Место в ООН осталось за УССР в связи с незаконным выходом УССР из состава СССР.

  3. Надо сделать политическое заявление к народу Украины согласно ст. 60 Конституции УССР:

«Гражданин Украинской ССР обязан оберегать интересы Советского государства, способствовать укреплению его могущества и авторитета.
Защита социалистического Отечества есть священный долг каждого гражданина Украинской ССР. Измена Родине – тягчайшее преступление перед народом».

  1. Нынешняя «власть» Украины незаконна, как и все 23 года после умышленного разрушения СССР. Здесь действует юридический принцип ничтожной сделки, ведь нарушив Законы и Конституции УССР и СССР в 1991 г. – все остальное законотворчество за 23 года НИЧТОЖНО.
    Из словаря: «Ничтожная сделка — не отвечающая обязательным требованиям закона сделка, являющаяся недействительной с момента заключения независимо от признания ее таковой судом». Это была сделка между Западом и внутренним врагом СССР по его уничтожению.

  2. Согласно ст. 60 и ст. 62 Конституций УССР и СССР (соответственно) советский народ имеет право встать на защиту социалистического Отечества в любой форме, которую он сочтет нужной.

В. Государственное устройство

  1. 8 апреля 2014 г. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун сделал заявление, что по границам, Украина остается административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу, а официальный правопреемник СССР есть Россия.

  2. Преемственность законодательства. Уже имеется мощная, готовая, никем не отмененная база легитимных законов – Конституции УССР 1978 г. и СССР 1977 г., Законы УССР и СССР.

  3. На базе ВС и Правительства ДНР создается ВС и Правительство УССР.

  4. Оборона УССР. Решаются все вопросы по защите УССР от агрессора – оккупанта Украины.

В Конституции УССР написано:

ст. 29 « В соответствии с Конституцией СССР защита социалистического Отечества относится к важнейшим функциям государства и является делом всего народа. Долг Вооруженных Сил СССР перед народом – надежно защищать социалистическое Отечество, быть в постоянной боевой готовности, гарантирующей немедленный отпор любому агрессору».

ст. 30 « Украинская ССР участвует в обеспечении безопасности и обороноспособности страны, оснащении Вооруженных Сил СССР всем необходимым».

А в ст. 63 Конституции СССР «Воинская служба в рядах Вооруженных Сил СССР — почетная обязанность советских граждан». Создаются единые Вооруженные Силы – Советская Армия, которая всем известна и уважаема, которая легально работая, уже может применить: Указ Президиума Верховного Совета СССР от 22 июня 1941 г. «О ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ» и положение «О ВОЕННЫХ ТРИБУНАЛАХ В МЕСТНОСТЯХ, ОБЪЯВЛЕННЫХ НА ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ, И В РАЙОНАХ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ».

Таковы наиболее общие принципы и предложения. Конечно, все значительно сложнее, но начинать надо работать в этом направлении обязательно. Весь Советский Народ ждет этого !
ПРОСИМ: незамедлительно рассмотреть наше «Заявление» принять его к работе и дать нам ответ.
22 июня 2014 г. г Донецк УССР

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *