Глобальные инсценировки

Цитирую:
А «Боинги» все падали и падали

Хоть тема катастрофы украинского «Боинга» и не в русле этого сообщества, но когда я понял, что понятие «блеф» тут, к сожалению, несомненно присутствует, а само событие — очень близкородственное со спектаклем 9\11, то решил все же разместить здесь свои выводы.

Я этим падением особо не интересовался, но попались огромные подборки — 1 и 2 — качественных фоток «Боинга» в степях Украины, и, хоть и поздновато, конечно, но к годовщине решил на всякий случай разобраться — а что ж там все же такое?

Откуда берется это ощущение полной информационной каши и компота: все валят друг на друга — америкосы заявляют о неправдоподобности российской версии, Россия — о недоверии к выводам международной комиссии по расследованию, укры обвиняют Новороссию и лично Путина, Леонтьев вывешивает вообще полный бред, ДНР сначала говорит — да, мы при делах, мы сбили нехороших укропов, а потом, передумав, начинает валить все на Киев, и тут вдруг непонятно кто начинает верещать о каком-то трибунале непонятно над кем, но по умолчанию — над Россией…

В общем, дебилизм.

Причем споры идут только о том, кто у кого захватил «Бук» и добивали или не добивали потом ракетой. Другие версии не рассматриваются вообще.

И как-то все дружно и официально молчат о сомнительных моментиках самой трагедии. Я много читал на разнообразных ресурсах (например, [ссылка],

http://911tm.9bb.ru/
, [ссылка], [ссылка], [ссылка], и т.д.) про всякую хрень типа механической разделки корпуса самолета, постановочность фотографий, не особо правдивые паспорта, поддельный багаж, странные трупы, отсутствие родственников, фейковые странички пассажиров в «Фейсбуке», и т.д.

Проверять все это просто для себя — конечно, сложно и нереально.Поэтому попробовал разобраться только в том, что наглядно зафиксировано на фотографиях.

Предварительную разделку на части «упавших фрагментов» — да, действительно, четко видно.Первая мысль — это хлам с авиакладбища.Вот, например, как ровненько отрезаны шпангоуты:

боинг

Несомненно, все «Буки» всегда перебивают шпангоуты только по линеечке, строго.В принципе, этой фотки уже достаточно, чтобы сделать вывод: никакой катастрофы «Боинга» тут и рядом не стояло, это клоунада.
А вот настолько характерное позорище, что привожу «фрагмент упавшего Боинга», сфотанный под четырьмя разными углами, чтобы уж всем понятно было:

боинг

боинг

боинг

боинг

Если кто не понял — тут не излом от страшного потока воздуха, не разрыв от удара, не след от взрыва бонбы и не поражение элементом ЗРК.
Тут просто обычные гидроножницы работали с двух сторон, пытаясь разделать металлолом, но ребро жесткости перерезать не удалось.
Так и бросили.
А потом, раз уж оно осталось почти целым, забрали для постановки.
Обе передние кромки на последней фотке (вертикальная и горизонтальная) тоже откусаны очень характерно — даже шаг режущих плоскостей гидроножниц прекрасно виден.

Вполне совпадает вот с этим:

боинг

Кто не понимает, что на подобных фотках — гидроножницы, тому стоит попробовать порвать алюминий так, чтобы края не загибались по направлению разрыва, а оставались бы ровными.

А вот вообще художественная резьба — скорее всего, обычные ножницы по металлу:

боинг

Облезшая краска, кстати, замечательно нам показывает, что алюминий не оксидирован — а это может быть только в одном случае: если старую окраску сдирали пескоструйкой и красили заново под нужный самолет.

Увидит это все эксперт? Конечно, увидит. Поэтому надо, чтобы увидели только нужные эксперты. Кстати, все себе представляют, насколько «Боинг-777» — большая хреновина? Если его поставить вертикально, то он будет выше 20-этажного здания. Чтобы слегка представить себе масштаб:

боинг

боинг

Или даже вот так:

боинг

И хде оно все?

Хлама, конечно, чуть побольше, чем при такой же интермедии в Пентагоне, но где, скажем, из 300 тонн полного веса — 143 тонны чистого металла «Боинга»?

И где к ним еще тонн сорок пассажиров и багажа?
Покажите.
Где кабина, о которой лично Стрелков говорил, что она прекрасно сохранилась и вся залита кровью пилотов?
Серьезные самолеты без кабин вроде не летают — значит, была?

И мы теперь просто обязаны найти эту кабину — ведь на ней кровь иностранного пролетариата, злостно убитого бандеровцами по приказу Путина израильской ракетой, управляемой американскими инструкторами.

А найдем — глядишь, и сами импортные летчики где-то рядом отыщутся?

Можно, конечно, и наоборот поступить — сначала найти летчиков. Теоретически рядом будет и кабина.

А где пассажирские кресла? Почему нам показали аж штук пять?
Сфотографировали каждое по 20 раз в красивых разнообразных ракурсах, на чем и успокоились, совершенно справедливо считая публику еще тупее себя.

И, как показало время, никто и не озадачился особо.

Между тем, если «298 погибших пассажиров» не летели стоя, то этих кресел должно было найтись чуть ли не под 400 штук. Вот фото салона «Боинга»:

боинг

На всякий случай — это эконом-класс.
В каждое кресло вмонтирован монитор.

Где 400 авиакресел, где 400 разбитых мониторов?
Ими там должно было все вокруг быть усыпано.
Затерялись в непроходимых джунглях донецкой травы?
Мыши съели?

Вот человек тоже удивляется — где оно все? Куда делось 90% «Боинга»?

боинг

Или вот еще прекрасное:

боинг

Это шасси.
Типа, «упавший в поселке Грабово фрагмент Боинга».
Вот с другого ракурса:

боинг

Здесь по просьбе ОБСЕ шасси пытаются разрезать (с какой целью — непонятно, разве что уничтожить неудобные улики), но не получилось, поэтому все же погрузили целиком.

Итак, шасси.
На мягком вспаханном украинском черноземе — ни малейшего углубления от конструкции весом пару тонн, прилетевшей с высоты 10 км.
Для вас это нормально?
Для меня не особо.
А с другой стороны — да и правильно, кого стесняться-то.
Все свои.
Поэтому железяка притащена из металлолома и аккуратно положена автокраном.

Но это ладно.
К этим фоткам есть вопросик поинтереснее: чем могло так примечательно
ободрать колеса?

Я бы сказал, что это стандартные признаки обычной жестковатой посадки — сразу лопнула и мгновенно была содрана резина, ну, а потом, разумеется, начал равномерно обдираться о бетонку по всему диаметру металл ободов.

Рабочее положение шасси — с наклоном, т.е. когда самолёт выпустил шасси, но ещё не коснулся земли, то шестиколёсная тележка задрана вверх градусов на двадцать:

боинг

Поэтому и обдир характерный: самый большой на первом коснувшемся полосы
колесе, поменьше на среднем, минимальный на последнем.
Так что остатки ободов, хоть они и разных диаметров, легко можно соединить
прямой линией — плоскостью бетонки.
Все логично.
Но, поскольку именно этот «Боинг» никак, никак, ну никак не садился — ни мягко, ни даже жестко, а совершенно наоборот — по официальной легенде, самолет непонятной силой разнесло в воздухе в клочья и он упал с абсолютно целенькими шасси, то эксперты нам наверняка грамотно расскажут, что логика тут совсем другая: равномерный обдир металла по диаметру — это, скажем, работа поражающих элементов «Бука».

Или следы от выстрелов 30-мм пушки авиаснайпера.
Или разрушение от страшного потока воздуха.
Или излом от нагрузок.
Или последствия пожара.
Или еще чего.

Эксперты — они такие талантливые.
Что еще из позорных подделок мы видим?
Красиво разрезанные трубопроводы или жгуты проводов — тоже присутствуют на фотках. Сами при желании найдете, этого полно.

В реальной, несказочной жизни так не бывает — ну, не рвется жгут проводов ровненько. Бокорезы нужны.
Количество голых трупов на фото — как бы тоже не совсем нормально. Ужасный поток воздуха со страшной скоростью срывал одежду и ботинки? И застегнутые на ремень джинсы, и завязанные на шнурки кроссовки? От ведь как оно бывает-то. Тогда почему этот кошмарный поток так кучненько сложил сами трупы, а не разбросал их по округе? Даже с высоты 500 метров разброс был бы неслабый. Да и где сама одежда-то, собственно? Почему не упала отдельно?
И вот еще, от меня лично — вопросик, из-за которого я изначально заинтересовался этим странно упавшим «Боингом», поэтому вопрос этот мне особо интересен и хотелось бы объяснений.

После 9\11 стало общеизвестно, что «Боинг» даже кончиками крыльев легко прорезает стальные колонны небоскребов.

А тут все обломки ровненько лежат на поверхности вспаханной земли, как на сцене.
Даже двигатели массой 7,55 тонн при падении и ударе с высоты 10 км (прописью — десяти километров) вдребезги разбились, буквально сплющились о чернозем, но не вырыли при этом себе в земле ни малейшей ямки.

И не прорезали хоть какую-то полосу от непогашенной горизонтальной скорости, если она была.

А просто лежат себе аккуратненько на мягком вспаханном украинском поле.

Это как?

боинг

Посмотрим теперь, как падают движки в тех авиакатастрофах, о которых давно известно и которые не вызывают сомнений, и сравним, где врут.
Вот 2011 год.
На Колыме обнаружены обломки исчезнувшего «Ан-12»:

боинг

У этого самолетика масса двигателя — 1 тонна.
Если точно — 1040 кг.
Да и колымская мерзлая земля слегка потверже украинского чернозема будет, однако ж вспахано, как видим, неслабо.
А у «Боинга-777» масса движка — 7550 кг.
И вот как по-взаправдашнему падают движки «Боингов» даже не на мягкое поле, а на качественный английско-шотландский асфальт, 1988 год:

боинг

А вот так на землю падает с 10 км движок от «Ту-154», 2009 год:

боинг

И вот такой котлован при этом от «Ту»:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *